Уроки Здоровейки![]() ![]() ![]() ![]() |
РЕЖИМ ДНЯ Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Значение режима заключается прежде всего в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов. Правильный режим предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для физического и психического развития ребенка. При составлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.).Чем ближе к индивидуальности детей режим дня, тем комфортнее чувствуют себя дети, тем лучше их настроение и выше активность. В дошкольном учреждении функционирует одна разновозрастная группа. Для единства воспитательно – образовательного процесса организация режима дня основывается на принципе гибкого подхода в реализации режима дня группы с обязательным выполнением системы режимных моментов.
|
Дополнения:
|
Режим дня в холодный период года
Прием, осмотр детей, игры, дежурство утренняя гимнастика 7.00-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40-8.55
Непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-10.30
2-ой завтрак 10.30-11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 10.30-12.15
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая гимнастика 15.00-15.40
Дополнительные образовательные услуги.
Непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам) 15.40-16.10
Подготовка к уплотненному полднику, полдник 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 16.30-18.30
Самостоятельная деятельность. Уход детей домой 18.30-19.00
Прием детей на участке, осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40-8.55
Игры развивающие 9.00-10.30
2-ой завтрак 10.30-11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 10.30-12.15
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая гимн. 15.30-15.50
Самостоятельная деятельность. Игры. 15.40-16.10
Подготовка к уплотненному полднику, полдник 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 16.30-18.30
Самостоятельная деятельность. Уход детей домой 18.30-19.00