Уроки Здоровейки | РЕЖИМ
ДНЯ
Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное
чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Основным принципом правильного построения режима является его соответствие
возрастным психофизиологическим особенностям детей.
Значение режима заключается прежде всего в том, что он способствует
нормальному функционированию внутренних органов. Правильный режим предохраняет
нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для физического
и психического развития ребенка.
При составлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные
особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности
и т.д.).Чем ближе к индивидуальности детей режим дня, тем комфортнее чувствуют
себя дети, тем лучше их настроение и выше активность.
В дошкольном учреждении функционирует одна разновозрастная группа. Для
единства воспитательно – образовательного процесса организация режима дня
основывается на принципе гибкого подхода в реализации режима дня группы с обязательным выполнением системы
режимных моментов.
|
Дополнения:
- Непосредственно
образовательная детская деятельности согласно СанПин2.4.1.3049-13 старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.
- В период с 10.30.
до 11.00 в зависимости от организации непосредственно образовательной
деятельности проходит второй
завтрак (соки, фрукты)
|
Режим дня в холодный период года
Прием, осмотр детей, игры, дежурство утренняя гимнастика 7.00-8.40 Подготовка к завтраку, завтрак 8.40-8.55
Непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-10.30
2-ой завтрак 10.30-11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 10.30-12.15
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая
гимнастика 15.00-15.40 Дополнительные образовательные услуги.
Непосредственно-образовательная деятельность (по
подгруппам) 15.40-16.10
Подготовка к уплотненному полднику, полдник 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 16.30-18.30
Самостоятельная деятельность. Уход детей домой 18.30-19.00
Режим дня в холодный период года
Прием детей на участке, осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40-8.55
Игры развивающие
9.00-10.30
2-ой завтрак
10.30-11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 10.30-12.15
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00-15.30
Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая гимн. 15.30-15.50
Самостоятельная деятельность. Игры. 15.40-16.10
Подготовка к уплотненному полднику, полдник 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная
деятельность режимных моментов 16.30-18.30
Самостоятельная деятельность. Уход детей домой 18.30-19.00
|