..
Пятница, 03.05.2024, 13:41                              Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Официальный сайт МБДОУ д/с "Лукоморье" с. Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области Официальный сайт МБДОУ д/с "Лукоморье" с. Карамышево
Меню сайта

Форма входа

Контакты

399077 Липецкая область

Грязинский район,

с. Карамышево ул. Ленина.

Заведующий: Лабусевич Ольга Владимировна, тел.89525929199

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Поиск


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Уроки Здоровейки                                                   

РЕЖИМ  ДНЯ

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

Значение режима заключается прежде всего в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов. Правильный режим предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для физического и психического развития ребенка.

При составлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.).Чем ближе к индивидуальности детей режим дня, тем комфортнее чувствуют себя дети, тем лучше их настроение и выше активность.

В дошкольном учреждении функционирует одна разновозрастная группа. Для единства воспитательно – образовательного процесса организация режима дня основывается на принципе гибкого подхода в реализации режима дня  группы с обязательным выполнением системы режимных моментов.

 

Дополнения:

  • Непосредственно образовательная детская деятельности согласно СанПин2.4.1.3049-13  старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.   
  • В период с 10.30. до 11.00 в зависимости от организации непосредственно образовательной деятельности  проходит второй завтрак (соки, фрукты)

 Режим дня в холодный период года

Прием, осмотр детей, игры, дежурство  утренняя гимнастика                7.00-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак                                                                 8.40-8.55                   

Непосредственно-образовательная деятельность  (по подгруппам)        9.00-10.30                   

2-ой завтрак                                                                                               10.30-11.00                     

Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная

деятельность режимных моментов                                                           10.30-12.15                       

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность                       12.15-12.30                      

Подготовка к обеду, обед                                                                          12.30-13.00                      

Подготовка ко сну, дневной сон                                                               13.00-15.00

Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая гимнастика      15.00-15.40      

Дополнительные образовательные услуги.              

Непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам)         15.40-16.10           

Подготовка к уплотненному полднику, полдник                                      16.10-16.30                         

Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная

деятельность режимных моментов                                                           16.30-18.30                           

Самостоятельная деятельность. Уход детей домой                                 18.30-19.00                          

 Режим дня в холодный период года

 

Прием детей на участке, осмотр детей, игры, дежурство,  утренняя гимнастика               7.00-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак                                                                                             8.40-8.55                        

 Игры   развивающие                                                                                                             9.00-10.30                 

 2-ой завтрак                                                                                                                          10.30-11.00

 Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная

 деятельность режимных моментов                                                                                       10.30-12.15

 Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность                                                  12.15-12.30

 Подготовка к обеду, обед                                                                                                     12.30-13.00

 Подготовка ко сну, дневной сон                                                                                          13.00-15.30

 Подъем (постепенный), водные процедуры и бодрящая гимн.                                           15.30-15.50

 Самостоятельная деятельность. Игры.                                                                                 15.40-16.10

 Подготовка к уплотненному полднику, полдник                                                                 16.10-16.30

 Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная

  деятельность режимных моментов                                                                                      16.30-18.30

 Самостоятельная деятельность. Уход детей домой                                                             18.30-19.00